Оплата и доставка

О компании

Способы оплаты:

"Алматы"
1) Оплата наличными курьеру при получении заказа; 2) PayBox - оплата платежными картами VISA, Mastercard, Яндекс Деньги, QIWI, через терминалы Касса 24

"Казахстан"
1) QIWI – оплата, электронными деньгами через систему QIWI кошелек. Счет на оплату выставляется в рублях по текущему курсу, в сумму счета входит дополнительная комиссия в размере 3% от общей суммы.

2) Наложенный платеж - оплата наличными при получении посылки в отделении КазПочты. За данную услугу Казпочта взимает комиссию в размере от 2 до 4% от стоимости посылки.

3) PayBox - оплата платежными картами VISA, Mastercard, Яндекс Деньги, QIWI, через терминалы Касса 24

4) Другие способы оплаты (согласовывается с менеджером) - Зачисление на карту VISA ; - Переводы типа WesternUnion, Контакт

"Страны СНГ"
1) QIWI – оплата, электронными деньгами через систему QIWI кошелек. Счет на оплату выставляется в рублях по текущему курсу, в сумму счета входит дополнительная комиссия в размере 3% от общей суммы.

2) PayBox - оплата платежными картами VISA, Mastercard, Яндекс Деньги, QIWI, через терминалы Касса 24

3) Другие способы оплаты (согласовывается с менеджером) - Зачисление на карту VISA ; - Переводы типа WesternUnion, Контакт

Способы доставки:

"Алматы"
1) Курьерская доставка - осуществляется в течении 1-2 рабочих дней, после оформления заказа. При сумме заказа до 10 000 тенге стоимость доставки составляет 1000 тенге. При заказе свыше 10000 тенге доставка осуществляется бесплатно. Курьерская доставка работает: Пн-Сб с 11:00 до 18:00 в квадрате улиц: Аль-Фараби - Достык - Райымбека - Саяхат - Момышулы.

2) Самовывоз - покупатель может сам забрать свой заказ в одном из магазинов “MasterFish” по адресу: Жандосова 82, уг. ул. Розыбакиева или Жансугурова 339 (чуть ниже ипподрома) с Пн. по Сб. с 10-00 до 20.00

"Казахстан"
1) Курьерская служба "ExLine" Срок доставки:
Обычная - от 3 до 7 дней, после подтверждения заказа менеджером. Экспресс - от 2 до 3 дней, после подтверждения заказа менеджером.

2) АО "Казпочта" - авиа доставка от 4 до 14 дней (АО Казпочта не принимает отправления длина которых превышает 85 см, в связи с чем удилища, длина которых в сложенном состоянии превышает 85 см почтой не отправляются)

3) Транспортная компания Срок доставки от 2 до 7 дней. При заказе на сумму более 100.000 тенге доставка - бесплатно!

"Страны СНГ"

Доставка в страны СНГ производится почтовыми службами "КазПочта" и EMS. Доставка в г. Бишкек (Кыргызстан) так же может быть осуществлена транспортной компанией или рейсовым автобусом, такси.

Стоимость доставки:

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа, в зависимости от веса товаров, согласно тарифам компаний ExLine, EMS, КазПочта. Стоимость доставки может быть скорректирована менеджером после формирования посылки.

*Вес товаров превышающих длину 150 см рассчитывается, в соответствии с правилами курьерской службой ExLine, согласно объему (объемный вес)
** Вес удилищ рассчитывается согласно, предполагаемому способу упаковки, жесткие трубы, картонная коробка, для безопасной транспортировки в другие города.
*** Заказы полученные в субботу и воскресение обрабатываются в понедельник

Возврат, обмен товара

Условия возврата и обмена

Интернет-магазин Master-Fish.kz очень тщательно относится к каждому заказу.
Мы гарантируем обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента получения товара покупателем. Для обмена или возврата товара покупателю необходимо обратится в ближайший филиал нашего магазина, либо связаться любым удобным способом: тел/WhatsApp - +7 705 525 0103; E-mail – info@master-fish.kz и наши консультанты ответят на любые вопросы касающиеся обмена или возврата товаров.

Согласно законодательству РК, покупатель может вернуть или обменять товар в течении 14 календарных дней с момента получения товара. По истечении 14 дней магазин решает по своему усмотрению принимать товар или нет.

Возврат / обмен товара надлежащего качества.
Если указанный товар не был в употреблении и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Возврат / обмен товара не надлежащего качества.
Если товар имеет дефекты, производственный брак или товар не соответствует заявленным характеристикам (артикул, цвет, фасон, размер).

Возврат денежных средств.
Возврат денежных средств за предоплаченный заказ осуществляется обратным переводом суммы на банковскую карточку.